Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета

Что такое восстановление учета? На каждом предприятии есть 2 вида учета: налоговый и бухгалтерский. По ИП достаточно восстановить только налоговый учет, бухгалтерский учет по ИП не ведется. По предприятиям, например, по ООО, необходимо восстановить и бухгалтерский и налоговый учет.

В каких случаях Вам может понадобиться восстановление учета:

Бухгалтерский и налоговый учет являются неотъемлемой частью успешного ведения бизнеса. Своевременная подготовка финансовой отчетности и соблюдение налогового законодательства обеспечивают прозрачность деятельности компании. Но в силу различных причин — кадровых перестановок, утери данных либо изменений законодательства, вам может понадобиться восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Наша компания обладает многолетним опытом успешной работы. Мы предлагаем восстановление бухгалтерского учета с нуля или за определенный период. Опытные сотрудники тщательно анализируют имеющуюся документацию, первичные данные, остатки по счетам и другую информацию, чтобы воссоздать учетную систему заказчика. Мы обеспечим полное восстановление бухгалтерского учета организации  с учетом требований российского законодательства.

Услуги восстановления бухгалтерского налогового учета включают комплекс мероприятий, направленных на максимально точное воссоздание финансовой истории компании или предприятия. Мы проведем сверку документов, обоснуем и отразим каждую хозяйственную операцию, начислим и рассчитаем налоги. А кроме того — составим отчетность всех видов за необходимый период с требуемой детализацией. При этом будут учтены все особенности деятельности вашей компании.

Доверив восстановление отчетности профессионалам нашей компании,  вы получите достоверные документы и сможете сфокусироваться на основной деятельности бизнеса. Мы гарантируем конфиденциальность обработки коммерческих данных и высокое качество оказываемых услуг. Своевременное восстановление учетных систем минимизирует финансовые риски и налоговые претензии. При этом стоимость восстановления бухгалтерского учета будет приемлема как для небольших компаний, так и крупных организаций с многолетней историей работы на рынке.

ведение учета не осуществлялось по каким-либо причинам: не могли найти бухгалтера, бухгалтер пропала, в принципе учет не велся с даты открытия ООО или ИП;

некомпетентность бухгалтера, которая привела к неверному отражению хозяйственных операций в учете и, как следствие, неверному расчету налогов, взносов.

Максимальный рекомендуемый период восстановления учета — 3 года, это срок, за который налоговый орган может провести проверку. Минимальный период — 1 год, при чем календарный, потому что учет ведется нарастающим итогом с начала года, учитывая остатки на начало периода. То есть если вы ООО и не вели учет весь год, а в декабре решили начать его вести, это не очень хорошая история, потому что бухгалтеру нужно в короткий срок восстановить весь год и как правило, это стоит дороже, чем ведение учета в текущем режиме.

Несвоевременное восстановление приводит к следующим последствиям:

блокировка счета ввиду отсутствия отчетности. А отчетность формируется на основании данных бухгалтерского и налогового учета. Соответственно, только после восстановления можно сдать верную отчетность и разблокировать счет. Заблокированный счет очень плохо сказывается на репутации компании, возникают проблемы с партнерами, доверие покупателей падает.

денежные потери предприятия, потому что на восстановление учета требуется время. И чем больше документооборот компании, нестандартных операций, тем больше времени требуется на восстановление учета.

КОМУ ДОВЕРИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА, ВЫБРАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ-ИСПОЛНИТЕЛЯ? НУЖНО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПАРАМЕТРЫ:

— срок существования на рынке бухгалтерских услуг;
— репутация фирмы, как минимум почитать отзывы, лучше пообщаться лично с руководителем.

Стоимость услуги по восстановлению учета и ее скорость зависит от количества документов, количества сотрудников, сложности учета.

Минимальная стоимость восстановления учета с минимальным количеством операций, до 10 штук в мес. (без сотрудников):

— для ООО — 3 300 руб. в мес.
— для ИП — 1 400 руб. в мес.

Зависит от объема работ, от 2 550 рублей в месяц

Завести остатки на начало, заводить все остальные документы из месяца в месяц

Не всегда, но возможно, если нужно занести реальные остатки по материалам, товарам, готовой продукции

Для ИП от 2 550 рублей, для ООО от 2 600 рублей в месяц, зависит от количество операций

Когда он не велся, когда пропала бухгалтер и нет никаких данных

Заказать звонок

Мы обязательно вам перезвоним в рабочее время





    Он будет закрыт в 0 секунд

    Рассчитать стоимость

    Мы обязательно вам перезвоним в рабочее время





      Он будет закрыт в 0 секунд

      ru_RURussian