Бухгалтерская компания «Альрами»
Оставьте заявку на консультацию



У нас привязка идет к объему работ, два основных параметра — это количество операций и количество сотрудников. Также есть дополнительные условия, которые могут как увеличить обслуживание, так и уменьшить. Примерный расчет стоимости можно сделать на найте, там есть калькулятор.
На самом деле есть такие варианты и они абсолютно законны, все зависит от вашего вида деятельности и прочих обстоятельств. Нужно смотреть конкретную ситуацию.
Есть несколько вариантов, они прописаны в Налоговом кодексе, также есть множество способов отсрочки НДС, все опять же зависит от ситуации.
Давайте так, если вы своевременно предоставляете документы — то сумму налога вы узнаете не меньше, чем за неделю. Если вы предоставляете документы в притык, то нужно понимать, то на их обработку, анализ, сведение — требуется время. Поэтому тут все зависит не только от нас. Но мы по несколько раз напоминаем нашим клиентам о документах, поясняя последствия. Вы поймите, например, посчитать НДС без документов невозможно, вернее прикинуть да, но без документов не сдать декларацию НДС — это самый проверяемый налог, к слову.
Вообще есть камеральная и выездная проверка по налогам. Камеральная проверка — это проверка без посещения компании, налоговая изучает декларации и если что-то не понятно, просит пояснить, высылая требования. Если к Вам соберется налоговая с выездной проверкой Вы обязательно об этом узнаете заранее. Налоговая Вас вызовет и вручит решение о выездной проверке, но налоговая должна собрать предварительно доказательства неуплаты налогов и согласовать проверку с вышестоящим органом.
Если это не выездная и не камеральная проверки, а проверка например, кассовой дисциплины — тут может быть неожиданный момент. Секретный план проверок составляет УФНС и если компании нет в этом списке — проверить ее могут только если поступит жалоба.
Да, конечно, в соответствии с законом.
Да, согласна, даже я , будучи сама бухгалтером, не сразу могу распознать нужного сотрудника. Почему говорю нужного, а не профессионального, сотрудника с большим опытом и др. Да потому что, очень много зависит от личных качеств человека. Бухгалтер может быть профи, но абсолютно безответственным, не доделывает до конца, не умеет общаться с клиентами и др. Это, к сожалению, понять можно не всегда сразу. А для руководителей компаний это вообще может быт не очевидно, потому что он не бухгалтер и не знает как оно должно быть. Это мои многолетние наблюдения. И чем хорошо аутсорсинг, к слову сказать, что вопрос по выбору бухгалтера, смене бухгалтера — лежит на наших плечах. Также бухгалтер может уйти в декрет, заболеть — и это опять же не ваша забота.
Штрафы и пени могут возникнуть, если бухгалтер сдал не вовремя отчетность, если имеет место быть неуплата налогов. Как этого не допустить? Узнать у бухгалтера причину и постараться этого больше не делать. Если проблема в несвоевременной сдаче отчетности — это ответственность бухгалтера, во всяком случае по договору с нами — мы несем за это ответственность и если штраф по нашей вине — мы его оплачиваем.
Конечно, а если Вы заключаете с нами договор — то количество консультаций не ограничено, мы всегда рады помочь, а Вы чувствовать нашу поддержку!
Как показывает практика, экономия мнимая получается если вы сами ведете. Даже не представляете сколько к нам приходят клиентов, которые с гордостью сообщают, что вели до этого сами пару лет, а сейчас подросли и хотят на аутсорсинг. И очень бывают расстроены, когда мы говорим им, что могли бы сэкономить на налогах, например, если бы выбрали другой вариант налогообложения, речь порой о нескольких сотнях тысяч и более. Получается все правильно у них, но налогов уплачено больше. И это лишь один пример, ситуаций много разных. Мое мнение, каждый предприниматель должен вникнуть в суть по налогообложению его деятельности, но напрямую заниматься бизнесом.
Если мы говорим о надомных бухгалтерах — то обычно их привлекают с целью экономии — то обычно работают с ними без договора, потому что трудовой или ГПД предполагает практически одинаковые налоги и взносы. А это считайте , что у Вас нет бухгалтера, тоже самое. И отсюда вот эти истории: бухгалтер не отдает мне базу, бухгалтер пропала со всеми документами, по вине бухгалтера пришел штраф, почему я его плачу, я не могу ничего добиться от бухгалтера, а ссорится не хочу, что мне делать, как все забрать у бухгалтера и т.д.
Аутсорсинг самый лучший вариант и по экономии (услуги можете взят в расходы, не платите налоги, взносы с ЗП и др.) и по ответственности, за ошибки по вине аутсорсинговой компании обычно несут ответственность последние. НО тут важно выбрать надежный аутсорсинг! Потому как они тоже разные, к сожалению.