ООО «АЛЬРАМИ»
Бухгалтерское обслуживание, сдача отчетности, восстановление учета, консультации.
ООО «Альрами»
Предлагает Вам бухгалтерский аутсорсинг — это такой вид услуг, при котором организация не нанимает бухгалтера в свой штат, а заключает договор со специализированной компанией, предоставляющей профессиональные услуги по ведению учета. Если Вам не рентабельно нанимать бухгалтера в штат, платить налоги с заработной платы бухгалтера, содержать рабочее место и др. — то этот вариант именно для Вас!
И МЫ НЕ ПРОСТО БУХГАЛТЕРЫ. НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — СЭКОНОМИТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!
Рассмотрим все плюсы ВАШЕГО обслуживания у нас:
- — на вас будет работать не один специалист, а минимум два: даже если у вас совсем маленький бизнес – на каждого Заказчика услуг пишется инструкция руководителем, в процессе работы вы можете обращаться по любым вопросам как к руководителю, так и к непосредственным исполнителям
- — мы всегда на связи для ваших вопросов (практически круглосуточно!) – потому что мы заинтересованы в вас. Ни один ваш вопрос не останется без ответа, опорой для нас служит правовая база, мы платим за нее немалые деньги, получаем взамен не только свод законов, но и все изменения в законодательстве еженедельно , ответы на конкретные ситуации, помощь эксперта при необходимости
- — система контроля построена очень удачно, независимо от количества Заказчиков работа будет выполнена качественно и в срок! Каждый работник четко понимает, что нужно делать. А руководитель в любой момент может посмотреть на каком этапе находится работа по той или иной организации
- — наша ответственность прописана в договоре, но наша система контроля позволяет свести данные моменты к минимуму, поэтому за штрафы можете не волноваться, нам нет смысла работать себе в минус
- — процесс ценообразования у нас прозрачный и гибкий, при встрече мы обязательно расскажем из чего состоит стоимость и почему она именно такая
- — мы периодически проводим акции для наших Заказчиков, не только для новых!
- — мы максимально прозрачно и понятным языком можем объяснить как получился тот или иной налог, почему пришло требование – и что это значит
- — мы сделаем для вас кадровый минимум, да это минимум! Но как показывает практика – его вполне достаточно для малых предприятий, опять же, если вы хотите капнуть глубже или заказать у нас образцы дополнительных документов с примерами заполнения – мы вам с радостью их вышлем абсолютно бесплатно!
- — с новым Заказчиком начинается работа сразу, не откладывая в долгий ящик, мы понимаем, что чтобы своевременно и правильно сдать отчетность – нужно понять, что творится в базе, документах, отчетности как можно скорее, потому что возможно придется потратить время на исправление ошибок
- — мы берем вашу деятельность под пристальный контроль, подсказываем когда лучше перейти на другую систему налогообложения, более выгодную для вас, анализируем вашу деятельность постоянно без вашего участия и просьб с вашей стороны, анализируем все изменения, корректируем вашу деятельность в соответствии с изменениями законодательства , все налоги считаем заранее
- — мы качественно ведем учет (вы никогда не сможете оценить качество учета, если вы не бухгалтер, но мы делаем это именно качественно, потому что не приемлем беспорядок в делах),и очень рады, если новая организация приходит к нам с такой же «порядочной» базой
- — мы также как и вы ходим в отпуска, болеем и т.д. – но об этом вы можете не беспокоится, независимо от данных обстоятельств – качество услуг не пострадает, с сотрудниками изначально оговорено кто кого заменяет в такие периоды
- — мы рады обратной связи от вас, какая бы она не была, потому что хотим сделать работу с вами максимально комфортной!
- — кроме подбора наиболее выгодной системы налогообложения, мы также подбираем наиболее выгодный для Заказчика вариант обслуживания, честно рассказываем что в данном случае человек может сделать сам, на чем сэкономить . Вы можете отказаться от ненужных вам функций, что уменьшит стоимость обслуживания. Но выбрав даже самый дешевый вариант обслуживания – мы в любом случае контролируем ситуацию по этому Заказчику полностью
- — мы можем сами собрать документы с ваших контрагентов ( это самый болезненный вопрос у многих, тут главное не запускать процесс, через 2-3 месяца вообще сложно вспомнить, за что платили и почему)
- — нашим Заказчикам периодически требуются и юридические услуги. Поэтому мы наладили партнерство с ведущими юристами. Это позволило нам продолжать все силы направлять на оказание бухгалтерских услуг, при этом решая юридические вопросы силами партнеров
- — у нас опыт практически во всех сферах деятельности, мы ведем не одну, а 95 организаций, ИП, каждый со своими особенностями
- — заключая с нами договор, вы четко понимаете перечень наших обязанностей с подробной расшифровкой в договоре
Р.S. Вы ёщё сомневаетесь? Запишитесь на бесплатную консультацию!